воскресенье, 1 июля 2012 г.

Cleared: Labyrinth no Kanata


На выходных закончил проходить ラビリンスの彼方 (Labyrinth no Kanata/Beyond the Labyrinth). Замечательная игра, Dungeon RPG с невероятно милой девушкой, имени которой я так и не узнал, длинною в 35-40 часов. 


Игра начинается с вида старых РПГ, ты бредешь по коридорам лабиринта, натыкаешься на будущих участников своей команды и на монстров. Но тут внезапно камера мелькает, рябит, шумит и доносится вдруг голос. Женский голос. Пожалуй, это один из самых красивых моментов в игре, переход от старого 2d вида подземелья, к новому 3d с красивой графикой и девушкой, зовущей на помощь. 


Твоя пати немного недоумевает, что случилось, куда вы попали и кто эта милая особа. Исходя из общения, практически одностороннего (вы ее можете слышать, а девушка вас нет), понимаешь, что она видет тебя и команду сквозь окно. Мне больше представляется парящий куб или нечто, что увидели бы персонажи игры, в которую ты играешь. И это очень крутое решение разработчиков - ты не персонаж в игре, но сам играешь, то есть остаешься самим собой по эту сторону экрана, одновременно погружаясь в игровой мир. А погружаться приходится глубоко. Вернее высоко. Отныне, вы ищете выход из лабиринта вместе с девушкой поднимаясь все выше и выше.
Каждый уровень содержит несколько этажей. Сами этажи достаточно обширные и порой приходится, то снова спускаться ниже, но подыматься опять, чтобы пройти уровень. Порой у меня не хватало терпения и я закрывал консоль, но таким и должен быть лабиринт. Долгим, почти бесконечным, сея в душу чувство безысходности и надежду, что за этим уровнем уже выход. Локации разнообразные и красивые, а секретов много и не смотря на то, что я изучил практически все уголки карт, цифра открытых секретов уровней чаще всего показывала около 70%. Незадроч.jpg. 


В основе боевой системы лежит всем знакомая "камень-ножницы-бумага". Есть три класса: синий, красный и зеленый. Одинаковый класс (красный против красного) наносит обычный урон, более сильный - в два раза больше, слабый соответсвенно меньше. Система постепенно развивается и не надоедает. Со временем у девушки появляется магия, и нанося урон противнику команда увеличивает силу удара девушки. Можно складывать урон или умножать. И здесь всегда стоит помнить об очередности ходов и стараться не умножать на ноль, хе-хе. 


Девушка незаменима, ведь собрав весь урон для ее удара, она сносит куда больше здоровья, чем вся пати. Она подбирает предметы в этом мире, а не вы, она открывает вам двери и управляет лифтами, она хочет отсюда выбраться и увидеть синее, мать его, небо у себя над головой. И встретив игрока, родив в процессе крепкую дружбу между ней и вами, у вас все получится! 



Алсо, в этой игре можно заглядывать под юбку с подобающей реакцией противоположной стороны и кастомизировать платье девушки, с помощью редактора, очень похожего на Paint.

Никаких панцушотов, товарищ!


3 комментария:

  1. Великолепно! Если появится желание расширить сферу влияния - http://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=298 ждет вас, приглашаю!
    пусть даже со ссылкой сюда - авось, и читателей бложика прибавиться.

    // @eRUtanrevol

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и спасибо также за приглашение. Боюсь у меня пока нет возможности писать на ваш форум, но я заметил, что рецензия на SMT: Devil Survivor взята с разрешения автора. Вы также можете смело перепостить эту статью :)

      Удалить
    2. Благодарю, буду читать бложик. Именно этот проект меня интересует, например, и мне правда было интересно прочесть. А подписку на блог прикрути, иначе не очень удобно смотреть.

      Удалить