воскресенье, 20 сентября 2009 г.

IDK: cat shit one

Не поймите меня неправильно. Я совершенно не фанат 3д анимации. В то время, как все начинают обсуждать новую часть "Ледникового периода", я борюсь с рвотными позывами и пытаюсь разгадать почему белка популярнее Харухи. Так или иначе, сегодня речь идет о таком 3д мультике. Назвать это аниме - язык уже не поворачивается. Конечно, есть анимация по видеоиграм, такие как Final Fantasy и Resident Evil. Но для меня это всего лишь фан-сервис, который не воспринимается как отдельно стоящий продукт. 
Итак, CAT SHIT ONE




Конечно, когда я увидел лошадей (это ведь были лошади?) расстреливающих кроликов, то, черт возьми, это забавно. Правда забавно?
Посмотрим, есть ли у Studio Anima шанс заставить меня полюбить такую анимацию.
Автор оригинальной манги - Мотофуми Кобояши,в США выпущена под названием "Apocalypse Meow".

Комментариев нет:

Отправить комментарий