пятница, 25 сентября 2009 г.

ADDICTED: love death 4

Внимание. В данной статье будет иметь место слово "хуй". 




Я вовсе не хочу делать из этого блога пристанище нецензурной лексики. Конечно же я матершинник, но тут стараюсь говорить все-таки о серьезных вещах. Более-менее серьезных. А серьезные вещи требуют должной ответственности и определенного подхода. Видеоигры, аниме, манга, сказочный мир двухмерных школьниц и не менее двухмерных отважных героев и злодеев-хитрецов. Дилемма между красочным буклетиком, который обнюхивает почтальон или халявным zip-архивом с дешевыми сканами. Ожидание локализации с нихонгского и черт-дери-что-может-означать-этот-гребаный-канджи. И это далеко не весь список рассматриваемых мною вопросов. Короче вот что я хочу сказать:
В 4ой части Love Death, продолжительной серии эроге-игр от Teatime, нам обещают распознование не только лица, но и хуя с помощью веб-камеры. Иными словами, эта технология "видит" части тела. 


Думаю в нее надо играть голым...

5 комментариев:

  1. может, только доставать в определенные моменты? xD

    слушай, а есть иппонские эро-игры для девушек? никогда не слышала %)

    ОтветитьУдалить
  2. есть, яойные игры)) и так называемые отоме-игры (где сам персонаж девушка палит мужиков), но в отоме хентая вроде нет. По арту мне очень нравятся Vitamin Z, Vitamin X. Я мужик мне такое неинтересно, но может как-нибудь напишу ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. о я вспомнила в каком-то аниме-сериале видела, что гг в отоме играла. забыла где.. ну там и правда что-то сентиментальное было.

    кстати, на сайте Love Death ролик есть.. теперь девушек можно будет полапать, юбку задрать и по волосам погладить?)) или это всегда можно было? или это просто в ролике так? м?

    ОтветитьУдалить
  4. вот это видео тебе обо всем скажет http://www.youtube.com/watch?v=Uw5TOuuJybU

    ОтветитьУдалить