воскресенье, 23 мая 2010 г.

Journey to Stockholm with Manaka #loveplus

Моя поездка с Манакой в Стокгольм. Маршрут: Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Хельсинки - Санкт-Петербург.
Почему-то в обратном порядке, но неважно.





Маленький остров, все в тумане, когда плыл обратно на пароме.





Это лежит очень важный человек, основатель Стокгольма (помоему?)


Карта City Hall. Не стал заострять внимание, так как бывал уже здесь. Вообще я уже не первый раз там, поэтому для меня это была просто прогулка, а не исследование.


Охрана на своем посту. Жаль, что я поздно пришел туда, там обычно днем смена караула. Довольно занятно.


Великолепнейший Broccoli Cheese Cake. Да, я обожаю брокколи.


Цветение Сакуры. Невероятно красиво.



В этом скверике я провел с Манакой свидание.



The Royale Palace


Классическая узкая улочка в Старом Городе (Galma Stan)


Магазин с тонной манги, где я купил томики Lucky Star, Kobato. Все на английском. Райское местечко.


Ням-ням ^_^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий