вторник, 24 ноября 2009 г.

Новый Spec Ops?

Лет 10 назад. Примерно. Помню, было лето, и я тогда совсем был мальчиком. Помню, ко мне приезжала троюродная сестра. И я прекрасно понимал, что моя любовь к ней - не просто чувства, которые ты испытываешь к сестре. С ней нас родители взяли прокатиться по рекам Петербурга и свозили посмотреть Великий Новгород. С ней мы обливали друг друга холодной водой из ведер на даче и пихались ногами. С ней мы играли в Spec Ops.





Это была хорошей игрой, не смотря на все ее сумасшедшие недостатки. Хорошей и сложной. На каждую задачу в миссии было строгое ограничение по времени и с первого раза ничего не получалось. Наверное благодаря этому я и невзлюбил челленджи на время. Благодаря этой же игре у меня выработался рефлекс сразу же (СРАЗУ ЖЕ!) подымать все, что осталось от убитого тобой врага, так как здесь трупы исчезали в считанные секунды, забирая с собой на тот свет желанные аптечки и патроны. Именно в Spec Ops я полюбил бросать гранаты. А напарник, в случае управления им не живым человеком, хорошо разъяснил, что если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
Первые упоминания о воскрешении серии появились в июле прошлого года в журнале EGM, чего я, конечно же, не знал до сегодняшнего дня. Вчера Spike TV опубликовали тизер к новой игре от 2K, а ранее в августе этого года на adland.tv была выложена наиболее длительная версия ролика (см. на ютубе), которую быстренько не поленились удалить, как только общественность об этом прознала.


Конечно, это уже не будет тем Spec Ops, который выходил с 1998 и слава небесам, что это так! И уж вряд ли с его выходом ко мне в гости приедет троюродная сестра. Единственное, я искренне желаю, чтобы новое творение 2K разбавило FPS рынок традиционным для игры видом от третьего лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий