пятница, 2 октября 2009 г.

ADDICTED: touhou 12 ufo

Сейчас пойдет пересказ монолога одного персонажа фильма Карвая. Не пугайтесь, всего пара фраз. Скажу честно, я очень ленив. Я привык, чтобы за меня принимали решения. Герой "Падших ангелов" мотивирует это тем, что не хочет брать на себя ответственность. В моем случае это не так. Глубоко наплевав на ответственность, конечно если я знаю, чем чреват нежелательный исход, я нахожусь в прострации перед выбором. Каждый мой новый распорядок дня капитулирует в районе полудня и к вечеру лень диктует свои правила. Каждая моя невероятная идея отправляется в порт, где либо дожидается перераспределения либо отправляется в свободное плавание. Так же прибыла на большом сухогрузе в этот самый порт данная статья о touhou. 





Мое знакомство началось с игры под номером 12, которая вышла не так давно. Undefined Fantastic Object. Как раз с 76ого комикета. Вертикальный шутер (хотя, как я понял, все игры тохи вертикальные шутеры :P), глобальный буллет хелл, оружие массового порожения, идеальный мир, да что угодно:
И да, персонажи touhou милейшие девушки:
Конечно они сверхъестественные существа!
И да, во всех touhou играх есть сюжет:
История начинается с того, что Мариса и Рэйму узнают о загадочном летающем корабле, который, согласно слухам, перевозит сокровища богов удачи. Санаэ Котия, ранее встречавшаяся в Mountain of Faith и Subterranean Animism, сообщает им, что видела корабль в небе Гэнсокё. Героиня, выбранная игроком, отправляется на поиски корабля. В этой части второй раз за всю историю серии появляется персонаж мужского пола (wiki)
И да, я нуб и не могу пройти дальше третьего стэйджа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий