четверг, 8 октября 2009 г.

SPOILER: first squad

Ну вот и дошли у меня наконец руки перетереть кости "Первому Отряду". Сразу же хочу заявить, что я не намеревался писать про него какой-либо обзор и не собираюсь делать этого и впредь. Ниже будут лишь мои комментарии по ходу сюжета. Грязные, циничные комментарии типа - 192 секунда, когда дятел Вуди стучит по дереву "ОМГ! Вы посмотрите на его нос!". Ну это я так, для примера и понимания того, как это происходит. Не думаю, что тем, кто еще не посмотрел стоит это читать в виду СПОЙЛЕРОВ, а так же самих комментариев, которые проходят через сугубо личную жесткую призму мировозрения автора. Версия взята фестивальная, со вставками скучных людей, так что я не ручаюсь если время видео не будет совпадать с другой какой-нибудь версией.





00:04 На черном фоне появляется Александр Погодин ОМГ! Вы посмотрите на его нос! Шучу. На самом деле, я очень удивился, когда увидел настоящего человека в аниме, но после просмотра я могу смело заявить, что он говорит единственную толковую фразу за весь фильм - "Наша разведка такими глупостями не занималась... Во всяком случае мне об этом никто не докладывал".
00:52 Опенинг Весьма хорош и настраивает на позитивный лад, особенно под DJ KRUSH, чья музыка мне всегда нравилась.
02:20 Черно-белые кадры, летят самолеты и бла-бла-бла Вечеринка закончилась, можно расходиться по домам. Банальные начальные кадры всех игр и фильмов про войну.
04:05 Появление рыцаря Эээ... что этот черт тут делает?!
Я вынужден предупредить также, что не являюсь поклонником фэнтези и в большинстве случаев мистики.
05:25 Валенки-валенки и девочка с ее трюками Иннокентий кажется сбежал из другого аниме и сменил имя на русское.
06:35 Скажите, а сколько мне еще жить осталось? Вот это круто, не обламывай парней, деточка!
08:45 Воспоминания Нади Вот и отлично! Милая романтичная драма, в которой место японских школьников занимают пионеры. Границы стерты. Все то же поле, все тот же велосипед.
11:55 Линейка xD 6ой отдел... В "Рыцаре в доспехах" не 6ой отдел был, нет? Или это из "Людей в черном"? В вобщем те же парни.
19:30 Близняшки дерутся со стариком Йееееей! Файтинг!
23:00 Надя приходит к Кремлю Надин путь к Кремлю на мой взгляд весьма атмосферный и задевает меня. Но в его конце, конечно же серьезность спадает - "Иди отсюда", "Мне нужно к генералу Белову!"
28:18 Генерал Белов тыкает пальцем в монитор Еееееепта! "Астро-радар показывает бешеную активность в потустороннем мире!" Генерал Белов на вид бездушный киборг, но когда он произнес эти слова, я произнес - "Да ты упоротый!"
30:43 Машина для перемещения в потусторонний мир Думаю, так выглядел бы телепортер в "Халф-Лайф 40-х"
31:50 На черном фоне появляется Игорь Доманов У него лицо было такое, что он тщетно пытался отыскать объяснение произошедшему до него на экране. Что ж, некро-телепортация, контакт с духами умерших АЕ!!
46:23 Водитель для Нади И... ему вышибают мозги. Йеееей, снова близняшки!
52:00 Горбун и склад оружия Конечно это избито. Но пушки то всем нужны, верно?
56:00 Наши яблоки воруете? Нехорошо! Психоделика... Хотя здесь путешествие из мира мертвых выглядит весело. Ужас, что твориться в Надином сознании.
01:00:00 Концовка Эм... ее просто нет. Так же как нет эмоций. Так же как у фон Вольфа зрение Хищника.
01:04:35 Титры Йееееей!

/КОНЕЦ СПОЙЛЕРА/
Я старался не показаться грубым

Комментариев нет:

Отправить комментарий