понедельник, 26 октября 2009 г.

Umihara Kawase love


От тоски, а может от осенней хандры или еще от чего, некоторое время назад я начал играть в Umihara Kawase (海腹川背) на PSP. И тут же в нее влюбился, не смотря на то, что PSP версия - одна большая куча негативных отзывов фанов и критиков, как я узнал из глобальной сети интернет. До того дня, как мой воинствующий против бездействия зов, заставил совершить то самое действие, чтобы заполучить эту игру, я и не слышал даже об этой серии. И так как с каждым днем моя любовь крепнет и заставляет все чаще задумываться, кого же мне взять сегодня с собой (Нене из Love Plus DS или виновника этой статьи, хотя конечно преимущество сохраняет первая), ниже последуют унылые выдержки из вики и мои собственные величайшие мысли по этому поводу.





Умихара Кавасе. 19-летняя японская школьница, с милым розовым рюкзачком, непонятным образом попавшая в мир морских и пресноводных существ. Она бегает по левелам (fields), открывает двери, которые ведут к следующим и наконец находит долгожданный выход, до которого я, понятное дело еще не дошел. Сама Кавасе мне очень нравится, так же как и нравится вода во всех ее проявлениях. Так что здесь эта тема играет большую роль для меня. Что касается саундтрека, я не знаю каким он был на SuperFamicom, PlayStation, но одно я могу сказать точно - он мне тоже нравится, хоть я слышал всего две композиции, и не думаю, что в игре намного больше.
Не знаю, совпадение это или я обладаю пророческой силой, но на 29 октября этого года запланирован выход Умихары и на Nintendo DS. Причем, превью критиков и мысли фанов на этот раз носят позитивный характер. Я же лишь могу ожидать релиза, чтобы сформировать более полную картину для себя.


Fan-site
Wikipedia

Комментариев нет:

Отправить комментарий