понедельник, 23 ноября 2009 г.

Music: Crowd Lu (盧廣仲)

Случилось так, что я начал слушать CPOP. И как бы мне не хотелось, это никак не противоречит моей сущности. Все началось с того, что увидев слово "CPOP", я подумал, это круто звучит. По своей необразованности, я сразу решил, что это поп-музыка прямиком из Гонконга. И я оказался неправ. CPOP - это даже не весь Китай, но и Тайвань, и везде, где трещат на путунхуа, а Cantopop - Гонконг. И вот так, долгое время думая, что я слушаю кантонскую певичку, через некоторое время я с ужасом обнаружил свою ошибку. Но было уже поздно. Поэтому теперь, без зазрения совести, появляются эти самые слова в честь азиатских исполнителей, не смотря на то, что я никогда не питал большой любви к стране, где сделаны все вещи мира.





Crowd Lu (盧廣仲), тайваньский музыкант и композитор (да, да, привет википедии), позитивный парень, попавший в автокатастрофу на своих первых студенческих годах. Отлеживаясь в госпитале, он начал поигрывать на гитаре, что и привело его в последствии к большим музыкальным успехам. На этом я закончу с его биографией и представлю его новый альбом "Seven Days" (七天), вышедший 2 ноября этого года. Полный любви, улыбок, радости и счастья, он основательно засел в моем плеере.

Плейлист:
01. Oh Yeah!!!
02. 七天
03. Tomato
04. 愛情,習作
05. I No
06. 開心餐廳
07. 吉米寶貝
08. 風雨
09. A
10. 最寂寞的時候
11. 聽見了嗎?
12. 再見勾勾

Слушать: Xiami (chinese)

Комментариев нет:

Отправить комментарий