пятница, 13 ноября 2009 г.

Вспомнить лето - Boku no Natsuyasumi 4


На улице стоит ноябрь, летом уже и не пахнет. С неба то сыплется снег, то идет дождь. В такие минуты всегда хочется вернуться в теплые июльские денечки, когда ветер шелестит листьями, солцне стоит высоко и согревает до пяток, а птички играючи перепрыгивают с ветки на ветку и о чем-то между собой перекликаются.



И пусть даже, когда я оказываюсь загородом на природе, со мной же оказываются и мои портативки, в тайне от всех я искренне получаю огромнейшее удовольствие от этих зеленых веточек и травкой под шлепанцами. Но к черту природу! Шмыгая носом, я снова достаю PSP и погружаюсь в тепло "своих летних каникул", где я обычный школьник, приехавший погостить в дом к родственникам. Здесь меня и накормят, и напоят, и спать уложат и еще и еще много всяких ивентов предложат. В июле того самого лета 2009 года на карманной консоли от Sony увидела свет "Boku no natsuyasumi 4" (ぼくのなつやすみ4), что в переводе и звучит как "мои летние каникулы". Это второй эпизод, появившийся на PSP, (1-м был римейк PSx версии, а 3-я часть вышла на PS3). Мы играем за мальчика, которого так и зовут Boku (ぼく、僕、Я) и приезжаем в регион Аичи 80-х.



В игре нас ждет пачка родственников со своим "итадакимасу!", целая энциклопедия энтомологии (наука о насекомых) и ихтиологии (наука о рыбах), прекрасная презентация японской культуры и традиций и просто целый месяц замечательного времяпрепровождения. Так что в задницу хандру - да здравствует природа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий