пятница, 24 февраля 2012 г.

NEW LovePlus KITA!

Наконец-то она приехала! Игра с консолью японского региона была заказана на Play-Asia, отправлена Fedex Economy и успешно доставлена сегодня курьером. 

Никогда не делал описания анбоксингов, поэтому скажу просто: все на месте. Консоль, док-станция, зарядное устройство, которое можно положить на самую дальнюю полку из-за отличий с японской розеткой, мануалы, AR-карточки. Но вернемся к самой игре.

Как бы удивительно это не было, но... все на японском. 
При первой загрузке производится создание дополнительных данных (追加データ), которое может занять около 40 минут. Так что не пугайтесь и не переживайте. В мануале об этом написано.
На протяжении этого времени Вас знакомят с локациями игры. И наконец, когда все необходимые действия выполнены, можно начинать новую игру. Для переноса сохранений из LovePlus+ нужно купить в Nintendo eShop программу LovePlus Tools. Я уже давным давно не открывал свою DS и боялся, что моя Ринко вряд ли будет довольна положением вещем, поэтому решил пройти путь до признания в любви заново. За те пятнадцать минут, что я провел за игрой, больших отличий замечено не было. Немного изменились фоны, может быть? И конечно, намного лучше проработанные модели персонажей порадовали мой глаз, заставив пустить слезу при встрече с Манакой и Ринко. 3D работает на ура, но к этому нужно привыкнуть. Меню отличается дополнительными функциями, о которых подробнее я напишу в следующий раз. Ну а пока, я отправляюсь в сказочный мир NEW LovePlus, а также на поиски зарядного устройства, так как в торговых центрах на Сенной его нет. До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Хотел бы поинтересоваться, долго ли шла посылка с play-asia и были ли какие-либо заморочки с её отправкой?

    ОтветитьУдалить