воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Now Playing: Nier

Я довольно скептически смотрел на разделение игры на две версии, одну из которых так никогда и не выпустили за пределами Японии. Ситуацию усугубляло то, что именно в японском эксклюзиве главный герой намного больше мне симпатизировал ежели западная мускулистая модель персонажа. Но так или иначе, любопытство взяло верх и я начал играть за брутального мужика, пытающегося спасти свою дочь от страшной болезни. На этом и строится повествование.



Первое, на что стоит обратить внимание это и есть сюжет. Та история, которую нам представляет игра, интереснейшая, животрепещущая, поразительная и захватывающая, после 10 часов геймплея оставляет чувство, что это лишь начало и заставляет сдерживать слезы еще в самом начале дружбы со вторым компаньоном. Наверное к концу игры я буду утопать в собственных соплях и на титрах Ваш покорный слуга покинет этот мир, захлебнувшись в соленых капельках из глаз. 

Наравне с первым находится саундтрек. Я уже давным давно так не наслаждался музыкой в играх. В первый же день, как только я услышал лишь пару трэков, во мне бурлили эмоции и я бы мог потратить несколько часов, оставаясь на одной локации, только чтобы подольше послушать композицию, привязанную к ней. Это не значит, что я так делал, поэтому тут нет ничего общего с тем, что десять часов кажутся началом. Так или иначе, саундтрек - это отдельное произведение искусства, спродюсированное Кеичи Окабе и в обязательном порядке занимает свое место в моей коллекции ОСТ'ов.


В геймплее тоже есть своя изюминка. Большинство времени, он не может похвастаться чем-то особенным, но вдруг, камера становится статичной и ты попадаешь в 2д платформер. Или буллет-хэлл с видом птичьего полета. А как на счет аркады старой школы с изометрией? Это довольно неожиданно, но в тоже время прекрасно вписывается в общий геймплей и, что самое главное, работает. То есть, не возникает желания вернуть камеру на место или мысли, что как-то иначе было бы лучше.

Да, и если после всего этого вы начнете докапываться до немного скучных пейзажей, идите к черту...

...А я пожалуй порыбачу с друзьями!
Да, сайд квесты есть, их достаточно и они разнообразны.
Конец.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий