воскресенье, 26 февраля 2012 г.

NLP: New features

Alrighty, Rinko's here!
Сегодня поговорим подробнее о некоторых новшествах игры. Первое, и самое заметное, - ToDo List. Примерно на второй неделе прохождения Friend-Mode, то есть еще до признания, девушки начали подходить с просьбами о помощи. Как только Вы соглашаетесь выполнить запрос, он появляется в списках задач. Можно сравнить со сторонними квестами в какой-нибудь Вашей полюбившейся РПГ. 


Я все перевел, не сомневайтесь, 
А самое главное помог!
В условленное время в меню расписания появляется возможность выбрать ToDo-действие. Его можно проигнорировать на этапе планирования, либо в самом процессе, сказав, ой что-то мне лень, пойду не торопясь и в итоге встретить кого-нибудь, разговориться и совершенно забыть о делах.


Сам процесс помощи состоит в том, что Вы приходите в нужное место, общаетесь, выслушиваете благодарность, уходите и смотрите сколько очков вы получили за выполнение. Сухо? Возможно, если Вы не имеете представления, о чем идет речь. Но Ваш покорный слуга был бесконечно рад помогать Нэнэ ухаживать за цветами на школьном дворе, там же потом кормить котенка с Ринко, заполнять анкеты с Манакой, будить соню Кобоякаву по утрам смсками, искать потерянные вещи по всей школе, относить за компанию с Анегасаки DVD в прокат (наверняка там был хардкор прон). Я бы мог продолжать делать добрые дела всю свою оставшуюся жизнь, если бы дни мои не перевалили за пятьдесят, когда я испугался, что с такими темпами и сотый не за горами, а там рождество, подарок от рэндома и сожаление, что ты так и не определился с девушкой. Но я успел заработать 25, 50 и даже 100 очков, которые открывают дополнительный контент: новый косплей, еще... что-нибудь. 


Напоследок, картинка со смайликами, которые можно прикреплять к сообщениям:


В следующий раз я постараюсь рассказать про どこでもデート(DATE ANYWHERE, свидания на фотографиях с камеры 3DS) и о других важных вещах. Хорошего Вам дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий